Политика

1. Наши фундаментальные ценности

— Клиент. Наш бизнес и наша компания построены вокруг потребностей клиента. Он определяет наше поведение и направление развития. Мы относимся к нашим клиентам так, как хотели бы, чтобы другие относились к нам.

— Персонал. В нашем бизнесе именно персонал служит критерием, определяющим разницу между плохими, средними и лучшими компаниями. Мы работаем сплоченной командой. Мы хотим обеспечить активное участие всех сотрудников в решении главных задач компании. Мы создаем условия, при которых члены команды много дают и много получают.

— Честность. Мы верим, что честность определяет успех бизнеса. Мы строим честные и прозрачные отношения со всеми участниками наших бизнес-процессов: с клиентами, с владельцами компаний, с сотрудниками, с деловыми партнерами.

— Оптимизм. Мы работаем с удовольствием и оптимизмом. Наш профессионализм дает нам возможность чаще употреблять слова «задачи и вопросы», чем слова «проблемы и сложности». Мы верим в себя, в будущее и активно работаем для возрождения России. Наш вклад — это наш труд, наш энтузиазм и наш профессионализм. Гарантией нашего собственного процветания служит процветание наших клиентов.

2. Миссия и видение

— Мы собрали команду профессионалов, которая может предложить комплексные интегрированные решения в сфере нашего бизнеса.

— Наша миссия — это виртуальная интеграция с компанией клиента в активном поиске оптимальных решений в сфере экспресс-доставки.

— Мы не хотим заниматься проблемами. Мы хотим превратить проблемы в возможности для наших клиентов.

— Те, кто работает с нами, получат возможность лучше обслуживать собственных клиентов и выгодно отличаться от своих конкурентов.

3. Тактические цели

— Построить высокоэффективную систему обслуживания клиентов и постоянно контролировать и улучшать эту систему. Мы будем руководствоваться следующими основными параметрами: не менее 95% тех, кто заключил с нашей компанией первый контракт, должны продолжать с нами сотрудничество и стать нашими постоянными клиентами. Степень удовлетворенности наших клиентов должна составлять не менее 9 баллов по десятибалльной шкале.

— Добиться ежегодного роста не менее чем на 60%.

— Каждый год вводить новые виды продуктов и услуг для своих клиентов, расширять сеть бизнес-партнеров и направлений, в которых работаем.

4. Точки сосредоточения усилий

— Наша компетенция — это организация услуг по экспресс-доставке грузов и корреспонденции, связанных с решением комплексных задач в этой области.

— Мы сосредоточены на клиентах, лидирующих в своем бизнесе, которые ищут надежного партнера в области экспресс-доставки. Мы лучше всего работаем с теми, кто дорожит своими клиентами и разделяет другие наши фундаментальные ценности.

— Клиенты, стремящиеся к высоким мировым стандартам в своей деятельности, должны получать от нас услуги такого же стандарта в области экспресс-доставки.