Работа с жалобами и претензиями

Регулярное информирование клиента о ходе рассмотрения претензии

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4
Претензия к качеству предоставляемой услуги от отправителя Уточнение деталей у заявителя, запрос региональному агенту, осуществляющему доставку экспресс-груза Проведение служебного расследования по факту жалобы. Оценка обоснованности жалобы Совещание по обсуждению результатов служебного расследования, с участием представителей основных департаментов 4Sides. Выработка мероприятий по урегулированию претензии. Ответ заявителю


Контроль

Контроль объема и качества предоставляемой услуги

Поэтапный Выборочный Процессный
Контроль прохождения экспрес-груза с момента приема у отправителя до момента доставки получателю Осуществление выборочной проверки по поступающим запросам клиентов Постоянный мониторинг объема и качества предоставляемых услуг и сроков доставки

Высококачественный сервис, предоставляемый нашей компанией, будет способствовать оперативному взаимодействию между Вашими подразделениями и динамичному развитию Вашей компании. В нашем лице Вы приобретаете надежного партнера, предоставляющего качественную услугу.